• wholesale custom private label false lashes

О нас

НАШИ

КОМПАНИЯ

Наньчан Weiti Technology Co., Ltd.

Это бренд Kalocils Beauty от Nanchang Weiti Technology Co., Ltd, специализирующийся на производстве накладных ресниц, подводки для глаз, блеска для губ, теней для век, туши и т. Д. У нас можно выбрать различные косметические продукты для макияжа. Бренд Kalocils Beauty был основан в 2019 году, но у нас есть около 10 лет опыта производства и экспорта косметической косметики. На данный момент у нас есть мастерская площадью около 3000 квадратных метров и более 100 стабильных сотрудников. Наша годовая экспортная стоимость превышает 3000 000 долларов США. Надеемся, что мы сможем установить долгосрочные деловые отношения и сделать взаимную выгоду реальностью.

dasdsa

Наши преимущества

У нас есть полная производственная линия и оборудование для удовлетворения производственных мощностей, а также наша профессиональная исследовательская группа для строгого контроля качества. Доступны услуги OEM и ODM, и наша команда дизайнеров может помочь вам настроить вашу частную марку. Наша команда по продажам круглосуточно ответит на ваши вопросы и решит ваши проблемы. Для доставки у нас есть соглашения с DHL, FEDEX, UPS, EMS, SF, TNT о лучшей стоимости доставки и гарантии транспортировки.

Наша гарантия

Качество - это ядро, сервис - двигатель. Мы ориентируемся на то, чтобы предлагать нашим клиентам продукцию высочайшего качества наряду с лучшими услугами. Все заказанные у нас товары подлежат возврату или возмещению в течение 7 рабочих дней, если есть какие-либо проблемы с качеством или повреждения при транспортировке. В то же время наша команда послепродажного обслуживания обязательно сделает это. Решите вашу проблему в течение 24 часов.

308332166
160874144

Наши клиенты

На сегодняшний день мы обслуживаем клиентов из 50 стран мира, и 80% из них высоко оценили качество нашей продукции и услуг и заявили, что всегда будут поддерживать с нами стабильные отношения сотрудничества. Среди них нашими клиентами являются корпоративные покупатели, дистрибьюторы, офлайн-магазины и интернет-магазины и т. Д.

Наш взгляд

Стремясь обслуживать наших клиентов и предоставлять качественную продукцию, мы надеемся на прогресс и развитие вместе с нашими клиентами. Мы также готовы поддерживать долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества с нашими клиентами. Постоянно улучшая качество нашей продукции и услуг, мы можем помочь нашим клиентам чувствовать себя проще и увереннее в сотрудничестве с нами, таким образом достигая беспроигрышной ситуации. В случае проблем с клиентами мы предоставим консультации и решения в кратчайшие сроки, чтобы клиенты больше не беспокоились.

dasf

• wholesale custom private label false lashes

About Us

OUR

COMPANY

Nanchang Weiti Technology Co., Ltd.

This is Kalocils Beauty brand from Nanchang Weiti Technology Co., Ltd specialized at manufacturing false eyelashes, eyeliner, lip gloss, eyeshadow, mascara etc.Variety beauty makeup products can be chosen from us. Kalocils Beauty brand was established 2019, but we have around 10 years beauty makeup manufacturing and exporting experience.For now, we have around 3000 square meter workshop and over 100 stable workers. Our annual export value is over US$3000,000. Hope we can establish long term business relationship and make mutual benefit come true.

dasdsa

Our Advantages

We have complete production line and facility to meet the production capacity and our professional investigation team for strict quality control.OEM & ODM service is available and our design team can help you customize your private label. Our sales team will be 24 hours answering your questions and solving your problems. For the delivery, we have agreement with DHL, FEDEX, UPS, EMS, SF, TNT for better shipping fee and transportation guarantee.

Our Warranty

Quality is the core, service is the engine. We focus on offering our clients superior quality products along with best services.All the products ordered from us enjoy return or refund within 7 working days if there is any quality problems and transportation damage.At the same time, our after-sale team will certainly solve your problem within 24 hours.

308332166
160874144

Our Clients

So far, we have served customers from 50 countries around the world, and 80% of them have given a high degree of recognition and appreciation for our product quality and service, and said that they will always maintain a stable cooperative relationship with us. Among them, our customers include corporate buyers, distributors, offline stores and online shops, etc.

Our Vision

Committed to serving our customers and providing quality products, we hope to make progress and develop together with our customers. We are also willing to maintain a long-term and stable cooperative relationship with our customers. Through continuous improvement of our product quality and service, we can make our customers feel easier and more assured to cooperate with us, thus achieving a win-win situation. For customer problems, we will provide consultation and solutions as soon as possible, so that customers no longer worry.

dasf