• wholesale custom private label false lashes

Китай на заводе дешевые оптовые ресницы OEM накладные ресницы из норки 25 мм

Краткое описание:

1, ресницы ручной работы в стиле KRYSTAL
2, 100% норковые волосы роскошного качества
3, предлагаемые услуги OEM и ODM
4, мягкий и удобный в применении


  • Цена FOB: Пожалуйста, пришлите нам подробную информацию о точной цене
  • MOQ: 100 штук
  • Возможность поставки: 100000 частей / месяц
  • Логотип: Доступен индивидуальный частный логотип
  • Информация о продукте

    OEM / ODM

    Преимущество

    Теги продукта

    1,Ресницы Kalocils изготавливаются из выращенной норки, завезенной из Сибири в период ежегодной линьки. После высокотемпературной обработки безопасно и асептически. 100% без жестокости. Полный и легкий, как воздух, натуральный и блестящий.

    2,Длина 25 мм. Супер-деформированные ресницы с эффектом вспышки для удлинения ваших глаз. Также увеличьте длину и объем, тем самым добавив глубины вашим глазам. Мягкие, легкие, легкие, чтобы добавить драматизма вашему смелому образу. Костюмы для свиданий, девичников, вечеринок и т. Д.

    3,Все норковые 3D ресницы Kalocils сделаны вручную и не линяют. Ремешок изготовлен из хлопка морского острова, гипоаллергенен и очень мягкий. Вы не будете чувствовать такой зуд. Его легко согнуть, чтобы он соответствовал вашим векам, даже внутреннему уголку.

    4,При правильном уходе наши норковые 3D-ресницы можно использовать до 20 раз. Легко носить и легко снимать. Его долговечность и качество заставят вас почувствовать, что вы окупаете свои деньги. С прочной накладкой для ресниц непросто развалиться.

    3d-lashes
    25mm-mink-lashes-vendor
    mink-lashes
    oem-lashes-factory

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • false eyelashes oem odm factory

     

    makeup factory shipping payment

    false lashes factory advantages

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• wholesale custom private label false lashes

China Factory Cheap Wholesale Lashes OEM False Mink Eyelashes Vendor 25mm

Short Description:

1, KRYSTAL style handmade lashes
2, 100% luxury quality mink hair
3, OEM & ODM service offered
4, Soft and comfortable to apply


  • FOB Price: Please send us details for accurate price
  • MOQ: 100 Pieces
  • Supply Ability: 100000 Pieces/Month
  • Logo: Customized private logo available
  • Product Detail

    OEM/ODM

    Advantage

    Product Tags

    1, Kalocils lashes are made of farmed mink, imported from Siberia during the annual molt period. After high-temperature treatment, safe and asepsis. 100% cruelty-free. Full and light as air, natural, and shiny.

    2, Length 25mm. Super warped eyelashes with flared effect to elongate your eyes. Also, increase the length and volume, thus adding depth to your eyes. Soft, lightweight, easy to add the perfect drama to your bold look. Suits for dating, girls’ night and parties, etc.

    3, All the 3D mink eyelashes from Kalocils are handmade and do not shed. The band is made of sea island cotton, hypoallergenic, and super soft. You will not feel so itchy. It’s easy to bend to fit your eyelids, even the inner corner.

    4, Our 3D mink lashes can be used up to 20 times with proper care. Easy to wear and easy to remove. Its durability and quality will make you feel like you're getting your money's worth. Not easy to fall apart with the durable lash strip.

    3d-lashes
    25mm-mink-lashes-vendor
    mink-lashes
    oem-lashes-factory

  • Previous:
  • Next:

  • false eyelashes oem odm factory

     

    makeup factory shipping payment

    false lashes factory advantages

  • Write your message here and send it to us