• wholesale custom private label false lashes

Фабрика оптом норковые ресницы поставщик 3D-ресниц с коробкой для ресниц частной марки

Краткое описание:

1, норковые ресницы в стиле ДОННА
2, 14 мм натуральные мягкие ресницы
3, предлагаемые услуги OEM и ODM
4, Большой готовый запас на продажу


  • Цена FOB: Пожалуйста, пришлите нам подробную информацию о точной цене
  • MOQ: 100 штук
  • Возможность поставки: 100000 частей / месяц
  • Логотип: Доступен индивидуальный частный логотип
  • Информация о продукте

    OEM / ODM

    Преимущество

    Теги продукта

    Норковые ресницы Kalocils 3D изготовлены на 100% из натуральных норковых волос, которые сбрасываются с естественных выпадающих волос норки, и продезинфицированы. Мы никогда не причиним вреда животным! Наши норковые ресницы гипоаллергенны, не содержат химикатов, не вредят глазам.

    Ресницы из норки изготовлены вручную профессионалами своего дела. Отлично подходит для полос и тонких ресниц. Настоящий 3D-дизайн, имеет идеальную естественную многослойность и завиток, эффект для разного макияжа. Пушистый и драматичный, но естественный вид. Это делает вас таким ярким, гламурным, сияющим и привлекательным.

    Эти накладные ресницы длинные и густые, вы можете обрезать их по своему усмотрению. Норковые ресницы Arison 3D многоразовые, их можно использовать более 15 раз в обычных условиях. Легко наносится, нелегко уронить. Отлично подходит для профессионалов или просто новичков.

    Эти накладные ресницы легкие и мягкие, вы даже не чувствуете их веса, когда надеваете их. Удобно для повседневной жизни, работы или посещения вечеринки. Это заставит ваши глаза сиять. Это также ваш идеальный выбор подарка.

    wholesale-false-eyelashes
    eyelashes
    lashes

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • false eyelashes oem odm factory

     

    makeup factory shipping payment

    false lashes factory advantages

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• wholesale custom private label false lashes

Factory Bulk Mink Eyelashes Vendor 3D Lashes with Private Label Eyelashes Box

Short Description:

1, DONNA style mink eyelashes
2, 14mm natural soft lashes
3, OEM & ODM service offered
4, Large ready stock for sale


  • FOB Price: Please send us details for accurate price
  • MOQ: 100 Pieces
  • Supply Ability: 100000 Pieces/Month
  • Logo: Customized private logo available
  • Product Detail

    OEM/ODM

    Advantage

    Product Tags

    Kalocils 3D mink lashes are made of 100% real mink hair, shedding from the minks' natural falling hair, and are sanitized. We will never hurt the animals! Our mink eyelashes are hypoallergenic, free of chemicals, do not harm your eyes.

    These mink eyelashes are hand-made by professionals. Great work on strips and wispy lashes. Real 3D design, has perfect natural layered and curl, the effect for different makeup. Fluffy and dramatic but natural look. It makes you so vivid, glamorous, shiny, and attractive.

    These False lashes are long and thick, you can trim the length according to your needs. Arison 3D mink lashes are reusable, can be used more than 15 times under normal circumstances. Easy to Apply, not easy to drop. Great for professionals or just beginners.

    This fake eyelash is lightweight and soft, you can't even feel its weight when you wear it. Comfortable for daily life, work, or attending a party. It will make your eyes shine. This is also your ideal gift choice.

    wholesale-false-eyelashes
    eyelashes
    lashes

  • Previous:
  • Next:

  • false eyelashes oem odm factory

     

    makeup factory shipping payment

    false lashes factory advantages

  • Write your message here and send it to us