• wholesale custom private label false lashes

Ресницы OEM 3D Норковые ресницы Макияж ручной работы Полные ресницы

Краткое описание:

1, натуральные ресницы в стиле ДОЛОРЕС
2, 14 мм 100% натуральные норковые волосы
3, индивидуальная упаковка для ресниц
4, большой готовый запас и доставка вовремя


  • Цена FOB: Пожалуйста, пришлите нам подробную информацию о точной цене
  • MOQ: 100 штук
  • Возможность поставки: 100000 частей / месяц
  • Логотип: Доступен индивидуальный частный логотип
  • Информация о продукте

    OEM / ODM

    Преимущество

    Теги продукта

    1, естественный скрещенный кластер и многослойный:Каждая из наших норковых ресниц сделана вручную. Он имеет идеальный многослойный эффект, яркий гламурный и блестящий. Его можно обрезать по краям, сделать шикарный макияж. Подходит для повседневной носки, фестивальной фотосессии.

    2, Мех норки премиум-класса без жестокости:Наши ресницы без жестокости, которые сделаны из меха сибирской норки, происходящего из хвостов естественного выпадающего волоса норки искусственного разведения. Затем продезинфицируют и окрашивают перед упаковкой. Между тем, полосатые норковые ресницы кажутся более удобными, чем синтетические. Натуральные мягкие, изогнутые, гипоаллергенные, как натуральные человеческие ресницы, не раздражающие глаза.

    3, мягкая хлопковая лента ручной работы:Черная тонкая полоска делает ваши глаза похожими на эффект подводки для глаз, более красивыми и очаровательными. При надлежащем уходе можно использовать повторно более 20-25 раз. С прочной накладкой для ресниц непросто развалиться.

    4, легкий вес-без ощущений:Каждая пара норковых ресниц весит всего 0,5 грамма. Легкие "0" ноши, никакой тяжести. Так что вы даже не чувствуете его веса, когда носите его. В то же время он безопасен и удобен для чувствительных глаз или пользователей контактных линз.

    lashes-factory-oem
    oem-lashes
    false-lashes

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • false eyelashes oem odm factory

     

    makeup factory shipping payment

    false lashes factory advantages

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• wholesale custom private label false lashes

OEM 3D Eyelashes Mink Lashes Handmade Makeup Full Strip Lashes

Short Description:

1, DOLORES style natural lashes
2, 14mm 100% real mink hair
3, Customized private label lashes packaging box
4, Large ready stock and ship on time


  • FOB Price: Please send us details for accurate price
  • MOQ: 100 Pieces
  • Supply Ability: 100000 Pieces/Month
  • Logo: Customized private logo available
  • Product Detail

    OEM/ODM

    Advantage

    Product Tags

    1, Natural Crossed Cluster & Multiple Layered: Each of our mink eyelashes are hand-made. It has a perfect layered effect, vivid glamorous, and shiny. It can be trimmed on the edges, make gorgeous makeup. Suitable for daily wear, festival photo shoot.

    2, Premium Cruelty-free Mink Fur: Our eyelash is Cruelty-free, which is made of Siberian mink fur, coming from the tails of artificial breeding minks' natural falling hair. Then sanitized and dyed before they're packaged. Meanwhile, strip mink lashes feel more comfortable than synthetic lashes. Natural soft, curved, hypoallergenic, like human natural lashes, and no irritating to your eyes.

    3, Hand Made Soft Cotton Band: Black thin strip line makes your eyes look like with eyeliner effect, more beautiful and charming. Can be reused more than 20-25 times with proper care. Not easy to fall apart with the durable lash strip.

    4, Light Weight- No Feeling: Each pair of mink eyelashes weight is only 0.5 grams. Lightweight "0" burdens, no heavy feeling. So you even can not feel its weight, when you wearing it. At the same time, it is safe and friendly for sensitive eyes or contact lens wearer.

    lashes-factory-oem
    oem-lashes
    false-lashes

  • Previous:
  • Next:

  • false eyelashes oem odm factory

     

    makeup factory shipping payment

    false lashes factory advantages

  • Write your message here and send it to us