• wholesale custom private label false lashes

Оптовый блеск активированный водой волшебный слипчивый карандаш для глаз с коробками частной марки

Краткое описание:

1, 2 в 1 самоклеящаяся жидкая подводка для глаз
2, водостойкий и долговечный
3, наша волшебная подводка для глаз предназначена для клея для накладных ресниц
4, новая формула с клейкой технологией


  • Цена FOB: Пожалуйста, пришлите нам подробную информацию о точной цене
  • MOQ: 100 штук
  • Возможность поставки: 100000 частей / месяц
  • Логотип: Доступен индивидуальный частный логотип
  • Информация о продукте

    OEM / ODM

    Преимущество

    Теги продукта

    liquid eyeliner glue pen

    Жидкая самоклеящаяся подводка для глаз

    Kalocils 2 in 1 Self-Adhesive Liquid Eyeliner - это совершенно новая формула с адгезивной технологией, самоклеящаяся, безопасная и нежная, без вреда для глаз, с хорошим запахом, гладкая и естественная, водостойкая и защищенная от пота, это лучший выбор для ваших ресницы, подарите вам потрясающий опыт. Наша подводка для глаз - это и клей для ресниц, и подводка для глаз, сильная фиксация ресниц, вы можете носить ресницы с нашей волшебной подводкой для глаз вместо клея или магнитной подводки для глаз.

    Возобновляемый и простой в применении

    Легче всего наносить ресницы примерно на 30 секунд. Сэкономьте свое время и упростите шаги. Крепость избавляет вас от беспокойства и смущения, связанного с опущенными ресницами. Простые 3 шага надеть ресницы и поэтому подходят для новичков! Встряхните лайнер, затем проведите лайнером по локону линии ресниц и, наконец, наденьте ресницы. Можно использовать с любыми накладными ресницами.

    Как нанести липкую подводку для глаз?
    shake-the-eyeliner 1. Перед использованием взболтайте подводку 10-20 раз.
    draw-the-eyeliner 2. Проведите подводкой по основанию ресниц.
    put-on-the-eyelashes 3. Зажмите ресницы пинцетом.
    finish-the-eyeliner 4, Аккуратно прижмите ресницы к области вокруг глаз и закончите носить.
    Как работает клейкая подводка для ресниц?

    Продукт работает путем нанесения гладкой и точной линии клея (и пигмента, если вы используете черный цвет), который становится липким через несколько секунд. Затем поверх линии, защищающей от растекания, можно поместить любые накладные ресницы, где они останутся на месте, как клей (но для тех из нас, кто обычно испытывает проблемы с ресницами, с меньшим беспорядком и липкими пальцами). 

    wholesale eyeliner pencil
    glitter eyeliner liquid glue pen

    Коробки для подводки для глаз под частной торговой маркой на заказ

    У нас есть различные упаковочные коробки для подводки, футляры для подводки и т. Д. В большом готовом складе. Вместо этого нам доступны индивидуальные услуги частной торговой марки. Обычно для готовых коробок или ящиков мы поддерживаем 3D УФ-печать, если вам нужны коробки другой формы и размера, их также можно персонализировать. Вам нужно отправить нам логотип и желаемый цвет. Мы обязательно сделаем для вас лучшую упаковку для ресниц.

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • false eyelashes oem odm factory

     

    makeup factory shipping payment

    false lashes factory advantages

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• wholesale custom private label false lashes

Wholesale Glitter Water Activated Magic Adhesive Eyeliner With Private Label Boxes

Short Description:

1, 2 in 1 self-adhesive liquid eyeliner pen
2, Waterproof and long lasting
3, Our magic eyeliner is for false lashes adhesive
4, Brand new formula with adhesive technology


  • FOB Price: Please send us details for accurate price
  • MOQ: 100 Pieces
  • Supply Ability: 100000 Pieces/Month
  • Logo: Customized private logo available
  • Product Detail

    OEM/ODM

    Advantage

    Product Tags

    liquid eyeliner glue pen

    Liquid Self-adhesive Eyeliner Pen

    Kalocils 2 in 1 Self-Adhesive Liquid Eyeliner is a brand new formula with adhesive technology, self-adhesive, safe & gentle, no harm to your eyes, good smell, smooth and natural, waterproof and sweatproof, it is the best choice for your lashes, give you an amazing experience. Our Eyeliner is both lash glue and eyeliner, strong hold for lashes, you can wear eyelashes with our magic eyeliner instead of glue or magnetic eyeliner.

    Resuable And Easy To Apply

    Easiest to apply lashes for about 30 seconds. Save your time and simplified the steps. The stronghold frees you from the worry and embarrassment of dropping eyelashes. Simple 3 Steps to put on eyelashes and so suitable for beginners! Shake the liner, then draw the liner along your lash line curl, finally put on lashes. Can be used with any false lashes.

    How to apply adhesive eyeliner?
    shake-the-eyeliner 1. Shake the eyeliner 10-20 times before use.
    draw-the-eyeliner 2. Draw the eyeliner along the base of your eyelashes.
    put-on-the-eyelashes 3. Clamp the eyelashes with your tweezers.
    finish-the-eyeliner 4, Gently press the eyelashes into the eye area and finish wearing.
    How does eyelash adhesive eyeliner work?

    The product works by laying down a smooth and precise line of adhesive (and pigment, if you’re using black), which becomes tacky after a few seconds. Any kind of false lashes can then be placed atop the smudge-proof line, where it will stay put just like glue (but for those of us who are usually lash challenged, with less mess and sticky fingers). 

    wholesale eyeliner pencil
    glitter eyeliner liquid glue pen

    Custom Private Label Eyeliner Boxes

    We have various eyeliner packaging boxes, eyeliner cases, etc in large ready stock. Instead, customized private label service is available for us. Normally, for ready stock boxes or cases, we support 3d UV Printing, if you need different shape and size of the boxes, it can also be personalized. What you need to do is to send us the logo and the color you want. We will definitely make the best eyelash packaging for you.

     


  • Previous:
  • Next:

  • false eyelashes oem odm factory

     

    makeup factory shipping payment

    false lashes factory advantages

  • Write your message here and send it to us